Вадим, Вы названием прибили снимок до бытовки. Здесь Вам надо было попридержать выбросы яда, пусть и разбавленного, на гора. Снимок очень хорош. Он и технический близок к образцовому, и по содержанию насыщен. Но Вы как-будто стесняетесь самого себя и своих если не чувств, то ощущений. Мелкая деталь - название - понимающему взгляду о многом сказала. Я ставлю снимку 5, хотя нам обоим это, похоже, уже не так важно, и рекомендую его.
Если бы вы злонамеренно не уничтожали чувственной компоненты в Вашем творчестве, далеко бы нам было Вас догонять. Но тогда Вы не были бы и Ткачевым. Несите из принципа свой крест и дальше, видимо, такая Ваша судьба. С симпатией и грустью, Данкан.
/1/
про название:
Мы с вами в названиях к фотографиям никогда к согласию не придем, потому что вы этому придаете слишком много значения, а я слишком мало. А какое бы вы дали название?
про чувства:
Сознательно я не уничтожаю. Чувства это единственное, что меня интересует на сегодняшний день в фотографии.
/2/Вадик, я очень хотел бы ошибиться, надеюсь на это. В последнее время в Ваших работах живинка просто проламывается сквозь все Ваши заслоны, это даёт и надежду и помогает посмотреть на Вас совсем другими глазами. Я нахожу подобные перемены просто великолепными. Глядишь, и Ваш ледниковый период когда-нибудь кончится, как это случилось например, с Мишей Кондровым. Вот ведь тоже с ним чудо.
Что до названия, то верно, я придаю ему очень большое значение. Оно может преобразить снимок до неузнаваемости, перевернуть его с ног на голову. Примеров тому тьма. Поэтому я дого не высталяю некоторые работы, что нет им подходящего названия. И даётся оно очень большим трудом того, что находится на севере от мозжечка. Вашему снимку в лёт названия я не смогу придумать. Снимок надо пережить, а я его увидел всего полчаса назад. Я обещаю Вам, что буду усиленно думать на эту тему, но не обещаю, что додумаюсь до звтра. Я же говорю, на это могут уйти годы. Так у меня было, например, с "частушкой", если Вы её припомните, дед с лупой у компьютера. 8 лет я думал. Но - от всего сердца успехов Вам! От всего сердца.
Дункан! У меня есть великолепное название для снимка!!!
"Бабоньки!"
И женственность в нем есть ...
и нежность...
даже шемяшяя любовь (тиxо и по-русски!)
Как Вы думаете?
Хорошая, тем что душевная. Нерезкий 1-й план это лажово. Названия карточкам - важно. Хорошее название для хорошей карточки процентов 50 успеха. Плохое - даже хорошую карточку убить может.
Согласен с Эдуардом. Как-то не состыкуются передний размытый и задний резкий планы. Остается ощущение какой-то неравномерности. Вся резкость на груде одежды. Если бы резкость была на второй женщине, то оба плана были бы уравновешены. Пожалуй, это единственный недостаток. А на счет названия. На меня названия не действуют. Фотограф своей фотографией выражает мысль а не названием. Стихи без названия - плохо, а фотогрофия... можно и без названия... Главное, что бы было что посмотреть...
/7/Думать, Джерри, великая работа!
Нужна обстановка, добрый собеседник, лучше - красивая, понимающая женшина, стаканчик хорошего, не очень кислого вина, затушенное в томатном соусе мясо, хлеб! хлеб только из печи на ольхе! потом можно немного фруктов, лучше папаю ломтиками на палочках и клубнику на ванили, потом, разумеется, пару чашечек эспрессо, а к ним миндальные орешки, но не подсолёные, а в меду. И, конечно, настоящую толстенную "гавану" ручной скатки... Вот тогда можно и подумать. Немножко.
/8/Эдиксвойпареньпонимаетчтокчемуточка
Masha T.: Bozhe zh moj, ne otstiralos' pjatno.
Masha K.: A ja znaju, kakim poroshkom nado bylo stirat'. Shas Vadik umotaet so svoim fotoapparatom i ja podeljus' svoimi vpechatlenijami.
мне резкость планов понятна и обоснована, эмоции играют у дальней, ближняя сопереживает, резкость подчёркивает. название я бы скорее прицепил к предмету чем к бабонькам.
А что, нерезкий передний план - это нарушение устоев? Какая ерунда. Здесь нерезкая фигура как бы объединяется со зрителем и наблюдает вместе с ним за главной фигурой фотографии, ее чувствами, эмоциями.
есть в этой карточке ощущение беспрецедентного вмешательства в частную жизнь - я почти не шучу, что-то болезненное, как будто подглядели то, что не нужно, что-то сокровенное в состоянии души. наверное, в этом одновременно притягательная и отталкивающая сила этого кадра.
(12) Я имею в виду не конкретно твое название (мне-то оно как раз глаз и слух не режет), а названия в принципе. Хошь-не хошь, но на названия зритель ведется.
Можно сколько угодно это игнорировать, но это так.
Бывают правда случаи, когда на хорошую работу и на убойно-остроумное название зрители такой вой поднимают, что впору карточку убирать, о ней никто и мне вспомнит. :)))
Вот например:
ссылка ======================================
А успех - понятие конкретное. Разница лишь в размере. "Размер имеет значение" :)
/30/ Это смотря какой зритель и где. В магазинах, например, есть книжки с грудастыми блондинками на обложке, а есть просто с автором и названием.
Я бы мог выдумывать каждый раз какой-нибудь финт ( от больших букв, до мата в названии) для привлечения зрителя, но не хочется. Кому интересны мои фотографии, тот и так придет.
Карточка очень понравилась.
Про яд [1] дД не прав. Кобры так же нужны Природе, как и кролики :)
Что до названия, то я на стороне Эдуарда [30]. Даже могу усилить позицию. Вспомните: "Гони Природу в дверь - она влетит в окно". :)
" – Между формой знака и его смыслом отношения асимметричные! – взревело Белое Безмозглое. – Название никогда не раскрывает сущности предмета, никогда не покрывает смысла!
...Если название не раскрывает сущности предмета... бессмысленно пытаться объяснять что бы то ни было с помощью названий... Имена условны... Они не воссоздают предметного мира... Они создают свой мир... это мир имен… мир слов... " (Е. В. Клюев. Между двух стульев)
Если бы вы злонамеренно не уничтожали чувственной компоненты в Вашем творчестве, далеко бы нам было Вас догонять. Но тогда Вы не были бы и Ткачевым. Несите из принципа свой крест и дальше, видимо, такая Ваша судьба. С симпатией и грустью, Данкан.