Нравится карточка. За счет немного заваленного горизонта и того что все значимые объекты сильно смешены вправо, имхо, равновесие нарушено. Возможно, это может быть исправлено, флиппом по горизонтали.
это если флипнуть то да - про заботу и прочие счастливые категории выйдет. Леночка, а вы уже имеете еще карточки так чтоб вот в этой все о чем догадываешься стало б почти уверенно, а?
шутят чтоль все, какой нафиг флип и зачем нам равновесие.
8, Свист Паровозов, если почти уверенно, то можно и не ставить, про это и так все всем известно.
9/ типичный женский ответ. Просто фотографу ж тяжелей, чем художнику там или писателю с поэтом - больше чем на столетие все ж нельзя современников опережать. Поэтому и максимум - почти уверенно. Неравновесная в традиционном понимании фотография требует все ж ощутимых для того оснований. Вы против ощутимого основания?
да я целиком и не запивая, что называется, я даже пример робкой, но вроде как удачной попытки привел бы, не будь так скромен от природы (и не уговаривайте, кстати) но тут очень много от нюансов всяких. Т.е. одно дело когда мысль в общих чертах ясна, а другое, когда все одно с другим играет, как марш лебединой песни, например. Вот тут уже например явно уже не гусь классический, но еще и не лебедь с прекрасными ушами. Уши вроде и есть, но все ж примяты. Это как всегда весь кадр?
14, этот - да, почти как всегда, миллиметры по краям, обусловленные свойствами видоискателей не считаются. Насчет промежуточности нюансности соглашусь, еще не печников, но уже не дункан, витала тауз типа.
18/ согласен, гы. Разве что не совсем или не только поэтому. Вообще композиционное равновесие такое же субъективное понятие как и красиво-некрасиво - что киркорову благо то для кримсона смерть. То есть - вам болтики уравновешивают, а большинству женщина, пусть одетая и с ребенком но все равно тяжелей их. И горизонт напополаме.
19, Свист, горизонт напополаме быть не могет, потому как а) кривой (см. И.Мухин) б) разбавлен поручнем. Так я про то и толкую, что против равновесия в прынцыпе, что кстати некоторые очень уважаемые, но покинувшие нас товарищи отметили лет сто назад и наверное были правы.
20/ а вот это, мадмуазель (?) не честно - не надо меня авторитетами с И.Мухиным во главе давить. А про горизонт вы подите докажите всем кто вам трояков наставил. А по поводу равновесия я вам как тиорию эйнштейна вместо ньютоновской, тоже исаака, предлагаю - т.е. не отрицать йийо или наоборот, а считать что взвешиваем не внешнюю зрительную тяжесть, а нутряную. Тогда мы и новых и старых классиков - всех имеем. В одном флаконе.
Весело вы время провели пока меня не было. :))
Мнение, если можно.
1. О равновесии:
Равновесие в плоском изображении самоцелью не считал и не считаю, но " Неравновесная в традиционном понимании фотография требует все ж ощутимых для того оснований." (С.Паровозов,комм./10/)
Отсутствие равновесия в плоском изображении самоцелью не считаю также.
3. Про горизонты и вертикали:
Любимый автор Аббас,
ссылка Все вполне равновесно, но какие там горизонты, помилуйте меня... Зато динамики внутре карточек хоть отбавляй.
4. О композиции и критиках:
Хотите парить в небе и сопротивляться упругому ветеру, или хотите черной чайкой пронестись над белой пеной срывающейся с гребней волн, парите, сопротивляетесь, проноситесь, да хоть в мечтах витайте... но зачем Мухина к "авторитетам" причислять? Я с этой средой не знаком, я просто с приятными для меня людьми общаюсь, а многих просто ценю и уважаю. :))
5. О композиции и внутреннем напряжении снимка:
Хотите внутреннего напряжения в карточке, сделайте поручень и берег не параллельными и все закружится (и даже моя бестолковая голова), т.к. появится предпологаемый центр вращения, а берег и передний план не будут жестко связаны друг с другом. Появится внутренняя динамика. (И Свист опять прав, вспомнив о Эйнштейне). У вас в наличии чуть повернутая декартова ситема координат, а цель поворота, как раз частично компенсировать неравновесность. Так? :)
6. Ни за что не стал бы столько писать, если бы карточка вцелом не понравилась (см. комм./6/), а автор не был бы интересен.
7. Из самых лучших побуждений и в%C
26, ценю, дорогой Игорь Мухин, поверьте, искренне ценю. Вы мне тоже очень симпатичны. Это, кстати, тоже если честно, снято в жалкой попытке подражания Дез Уш и под впечатлением от него, не парочка, а композиция.
30, Свист, у тебя уже есть, эта та что с игрушечным футболом на обложке. А вообще последнее время по мере приобретания книжек с фотками все больше прихожу к убеждению, что смотреть отдельные фотки на интернете - глупость несусветная, их нужно смотреть вместе на одну тему правильно расставленные в книжках. Всякие сборники фотошедевров двадцатого века - мура полная, потому что намешано все, настроение не создается, как впрочем любые книги про музеи. И наоборот, если ты встречаешь отдельную фотку, которая тебя сильно впечатляет, то скорее всего - это полупопса, даже если от знаменитого, потому что намереннно бьет по мозгам или глазам, так как сама по себе одна, и надеяться на других ей не приходится.
31/ да-да, даже притча такая есть - про прутик и веник из этих прутиков. Согласен. Придется заказывать книгу. А вы значит следите за моей перепиской раз знаете что ссылка у меня уже есть, ууу...