В этой фотографии, нмв, нет ни одного изъяна, но люди просто не могут сами себе в этом признаться и поэтому прикалываются. Не обращайте внимания и, главное, не опускайте планку и впредь.
Я дико извиняюсь, но этот желтый цветок, он действительно там рос? Без него пейзаж становится скучным, но цветок ему какой-то не родной... Так не бывает, чтоб на весь бурьян один цветок. (ИМХО)
А вот, что мне написали на другом сайте:"Я имею в виду следующее. Во-первых, публикация множества вариантов почти одного и того же напоминает мне лично Арбатскую торговлю картинами с одной и той же берёзкой, но с разным расположением веточки. Но самое главное не это, это дело Автора; самое главное, как я уже написал ранее к одной из работ данной серии - мне лично кажется, что это какая-то ремесленная поделка. Какие уж тут технологии применены, Вам виднее, но почему-то не хочется верить в достоверность этой фотографии и носимой ею чувства. Оно просто пластмассовое. "
Александр, не обращайте Вы на них внимания. Красота сама за себя постоит. А фотография Ваша какая-то волшебная. Ее можно смотреть, вдыхать, пить. Снимайте и не тратьте на них времени и нервов. Буду ждать новых работ
46) Александр, боюсь, что Вы меня неправильно поняли.
Фотография очень красивая, мне очень понравилась, как и многие другие Ваши фото.
С цветком же придираются по той причине, что он действительно может создавать впечатление о его чуждости снимку - по той простой причине, что люди на мир смотрят с точки по крайней мере на полтора метра выше. И когда видят такой ракурс, не верят, что так бывает, пока сами не лягут в траву. :)
/46/ Почему-то стало интересно: а критик - исключительно критик, или у него какой-то свой, самобытный путь съемки пейзажей? ? Про Арбатскую торговлю блеклый пример - лучше уж Саврасов, куда более известный автор-самсебя-повторитель. ;-)
Если не говорить о "пластмассовых технологиях" (что есть субъективное и крайне оригинальное мнение критика), а о методе показа. Снимаются несколько вариантов, они показываются. Как иначе-то?
48: Я Вас правильно понял, не сомневайтесь :-)49: А Вы попробуйте. 100 кб, они и в Африке 100 кб, больше в них не впихнешь. Во всяком случае у меня не получается. 50: Именно так я ему и ответил. Хочется выбрать ОДИН из сессии и именно ЕГО положить в портфолио.
Просто замечательная работа. Хотел было попытаться объяснить, чем работа понравилась, но получается лишь разрозненное выдёргивание самостоятельных, ничем не примечательных элементов картинки, их связей и динамики. Синтез настолько мощный, что не поддаётся анализу.
Было бы интересно послушать тех, кто может сказать что-то существеннее и конструктивнее чем 'нра' или 'не нра'.
замечательный туманный пейзаж...здесь в Японии профессиональные пейзажисты любят такие снимать - только у них они как то еще светлее, еще призрачнее получаются.
цветок может быть и спорный, но это уже как автор видит свой снимок.
Очень нравится. Без всяких дополнений. Почитал предшествующую переписку.. Кому цветочек не нравится, кому ракурс, кому березы... где-то к искусственности пытаются придраться... Какая, к черту, искусственность.. Отличная работа, делающая честь любому.
странно, мне снилось будто пьяной морды в тумане не хватает. Проснулся, и впрямь. А теперь мерещится, что не снилось, а на самом деле. Такое бывает? А должно быть? И даже если в комсомол пусть с третьего раза но приняли?
А мне показалось, что я увидел в этой фотографии кусочек сказки. Мне так представлялся мир сказки.
И ещё жаль было сознавать, что я бы вряд ли так снял.
Отличный снимок! Пропустил, спасибо Косте за ссылку :)
Цветок делает карточку, именно контраст желтого и зеленого. Туман, кривые березы дополняют сказку. В общем, как и в любой хорошей фотографии, здесь - симфония, синтез, взаимодействие разных моментов, хороших и по отдельности.