Да, нерезкий однозначно лучше. Но вот что я вдруг понял после многократного просмотра - есть одно "но": нерезкий, вначале казавшийся "экологически чистым" кадр, в результате привнесения артефактов нерезкости Фотошопом стал очевидно искусственным. Т.е. пока не поймешь технологии, особенно при невеликом опыте собственной съемки, все хорошо, а как "въедешь в тему" профессиональных хитростей, так сразу - "от винта!". Вывод - работать и нарабатывать опыт, чтобы китч отличать сразу.
13. Максим Капранов : Вы ошиблись. Я специально указал, что в галерее "другой кадр", т.е. было два снимка, два негатива, сделанных подряд с разными наводками на резкость. Я НИКОГДА не использовал компьютер для создания эффектов. Только для наведения потерянной резкости при сканировании. Еще раз повторяю: печать прямая без "дураков". Фотошоп не может создать такого рисунка в зоне нерезкости. Я Вам больше скажу. Ни один из никоновских или кэноновских объективов это не может. А Вы говорите Фотошоп... :))
16: У тебя и портреты неплохо выходят. Ты мастер по части съёмки людей. При всём при том, совершенно неважно, на какую часть тела ты обратил внимание - зритель твоих снимков просто уже не может смотреть ни на что другое.