Очень хорошо передано состояние, хорошее лицо. Но - мешает размазанная, нерезкая рука. М.б. стоит портрет обрезать чуть ниже подбородка, а руку затушевать под некое бесформенное пятно?
/3/ В таком изображении рука не работает как выразительное средство на характер персонажа, а так могло бы быть: вот, мол, рука сильной, волевой, напористой барышни. У Вас она превратилась только в невнятный след маленькой непропорциональной ручки. Я не предлагаю ее обрезать, а лишь размазать, чтобы она на руку и не смахивала.
//11 Андрей, Ваш вопрос имеет по крайней мере 3 варианта ударения на разные слова, будьте добры перефразировать. Рассматривая Вашу карточку сложно не обратить внимание на руку. Кому она принадлежит, если принадлежит? Вы это фотографировали и знаете точно, мне - зрителю предоставляете право гадать. Если это рука девочки - откуда это видно? Если чужая - что она делает в портрете? Вроде бы невинные вопросы? Я не вмешиваюсь в побудительные причины решений автора (кто это потерпит?), но понять мне все же позволительно?
Евгений (14) : Вы все правильно поняли - я оставляю не то чтобы неоднозначные вещи, скорее детали, не имеющие прямого отношения к портрету. Но в кадре присутствующие. Можно создать работу абсолютно связанную /???/ - но зачем?, да и появятся тогда совсем иные вопросы.
А рука ее. И в нерезкости /гиперфокал/. Чтобы не мешала.
Roman : спасибо.