Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
С Днем Победы!
Деревенский
ссылка На Братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше — вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты. А в Вечном огне ...
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Сергей Стулов 04.12.2022 17:39 
 Когда-то и я в Пулково трудился, ТУ-134 ремонтировал. Да и ваааще, родился на рулёжке.
 
 2.Сергей Максимов 04.12.2022 19:46 
 уютно
 
 3.Alexandre Korolkov 04.12.2022 21:03 
 спрятались от палящих лучей..
 
 4.Марина Долбинская 05.12.2022 08:21 
 под крылом самолета...)
 
 5.Андрей Хохлачев 05.12.2022 08:36 
 Перекур. Им бы еще по сигарете в зубы :)
 
 6.Максим Капранов 05.12.2022 09:34 
 /1/ Ту-134 мне очень нравился. Несколько раз Ютэйром летал на нём.
/2/ Уютно. И очень неспешно.
/3/ Главное - чтобы движок заводить не начали.
/4/ ...о чём-то поёт зелёный от водки пилот. :)
/5/ Ага, и по стакану в руки. :)
 
 7.AndrewA 05.12.2022 10:02 
 ить погнут же кронштейн! ... :)
будет мотор по земле чиркать...
 
 8.Максим Капранов 05.12.2022 10:05 
 /7/ Во-во! И так воздухозаборник у "семьсот тридцать седьмого" сплюснут снизу ударами об полосу. :)
 
 9.Александр Фурсов 05.12.2022 10:37 
 Самолёт изящен только издаля, вблизи - не то. Заклёпки на всяких кусочках обшивки, как лоскутное одеяло, лючки, хвост закопчённый...
 
 10.Марина Долбинская 05.12.2022 11:23 
 /9/ так это ж тоже красиво. летела из Кёнига и сидела у окна в конце салона,как было интересно смотреть как все работает при посадке! просто чудо.
 
 11.Александр Фурсов 05.12.2022 12:57 
 \10\ Марин! Как работает- другой разговор! Это как станок - сам чумазый в масле, а точит красивые деталюхи. :)
 
 12.Максим Капранов 05.12.2022 14:11 
 /9-11/ Помню, летел из Уси в Шеньчжэнь внутренним рейсом "China Southern". Уси - городок маленький, всего пять миллионов населения, аэропорт там тоже маленький, переделанный из военной базы. Самолётов на перроне не было, сидим, ждём. Через большие окна видим, как садится B737, подруливает прямо к нашим окнам. Пассажиров высадили, провели в здание, выгрузили багаж. Подогнали заправщик, начали заправлять. Байонетный разъём заправочного шланга сотрудник техслужбы подсоединил к горловине снизу консоли крыла, дал отмашку заправщику. Заправщик включил насос, шланг напрягся и вдруг сорвался с горловины. Конец шланга крутится по перрону, заливает всё кругом керосином. Технический народ суетится, уворачивается... Веселуха! Наконец, насос выключили, привезли тележку с песком, стали убирать керосин с перрона. Наверное, часа на полтора задержали отлёт. Когда садился на борт, обратил внимание, сколь зачуханным был самолёт: даже по верхней плоскости крыла шли грязные следы от чьих-то кроссовок. А уж керосином-то, вообще, всё кругом пропахло. Чё, рейс внутренний, для своих... Впечатлился я тогда.
 
 13.Алексей Молгачев 05.12.2022 14:38 
 В движке прохладней... )
 
 14.Александр Фурсов 05.12.2022 16:05 
 \12\ У 737 Боинга крылья сильно оригинальные и шибко механизированные. В крыле есть паруса, которые он поднимает навстречу набегающему потоку чтоб тормозить. При приземлении он начинает ими тормозить ещё в воздухе, так когда этот парус поднимается, то оказывается, что это просто часть крыла: парус поднялся, а вместо него дыра - земля видна. Я так глянул однажды, а половины крыла-то нет! А на чём мы летим?! Прикольно это видеть! :)
 
 15.Максим Капранов 05.12.2022 18:48 
 /14/ Угу, это интерцептор называется. А уж когда пилот при посадке задействует всю механизацию крыла, то совсем непонятно, как на этой дырявой расщеперенной железяке мы летим. Действительно, прикольно смотреть.
 
 16.Александр Фурсов 05.12.2022 19:32 
 Интерцептор? Не знал.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru