641. AndrewA о большой каньон (max) 13.05.2024 11:03
для направления мыслей зрителя в нужное автору русло
либо этому может служить "контекст экспозиции"
642. Генрих Малец о большой каньон (max) 13.05.2024 10:55
10. - Эника, одна из сотен тысяч. Так что название фотографии - естественное и полезное явление
643. Максим Капранов о большой каньон (max) 13.05.2024 10:54
/12/ А вот для чего оно нужно, можешь сказать? Для каталога выставки - понимаю. А ещё для чего, по твоему мнению?
646. AndrewA о большой каньон (max) 13.05.2024 10:24
многие кстати уверены: "ф-фия должна быть чернобелой"
- вспомнилось
647. AndrewA о большой каньон (max) 13.05.2024 10:22
название нужно
те кому "не надо" не должны навязывать свой подход всем остальным
могут просто игнорировать то, что им "не нужно" как непонятную для них фичу
649. Александр Бобырь о большой каньон (max) 13.05.2024 10:19
Я против названия. В названии есть противоречие между визуальным, чем является фотография и вербальным, чем является название. Название сужает визуальное высказывание и загоняет (вольно или невольно) зрителя в колею пристрастий автора. Не так давно, на одной из выставок, известный питерский философ Валерий Савчук рьяно ратовал за названия. Его аргументы были чисто утилитарными: без названий затрудняется атрибутика. От составления каталогов и альбомов до описания жизненного пути известных фотографов. Я полагаю, что каждый фотограф сам решает нужны ли названия своим фотографиям - или нет. Для себя я решил так: те фотографии, которые сложились с названиями - останутся с названиями, те, которые без названия - указываются дата и место съёмки...
664. Эника о большой каньон (max) 13.05.2024 08:41
9/Генрих есть такая картина, самая известная, она не имеет оригинального названия, название придумали исследователи, это триптих Босха "Сад земных наслаждений".
665. Максим Капранов о большой каньон (max) 13.05.2024 04:29
/8/ "Направить мышление зрителя в ту сторону, куда устремлен фотограф. Это не слабость фотографии"(с)
Это называется "насилие над зрителем".
670. Генрих Малец о большой каньон (max) 12.05.2024 23:13
2. - назовите хоть одну картину в живописи без названия? Даже самую хорошую. Таких нет! Так почему фотографиям их не давать?
И - что естественно - название может сделать акцент. Направить мышление зрителя в ту сторону, куда устремлен фотограф. Это не слабость фотографии. Это нормальный естественный диалог фотографа со зрителем
675. андрей суслов о Привет... вот Встреча!... (андрей суслов) 12.05.2024 22:44
Максим: я ни сразу осознал Письмена Бога, Борхес намекнул, так ни шкура ягуара или леопарда а... Бог Везде!!... таже в тембре в волнении голоса девушки говорящей скромных слов: Признание в Любви... и даже так Вселенная, и Луис это немножко оСознал... а потом в Полную Осознал!!...
677. Эника о большой каньон (max) 12.05.2024 22:19
У меня сейчас две новых фотокниги небольшого формата, это Гарри Груэр "Фотофайл" и Георгий Пинхасов с инстаграмными квадратами, так вот, у Груэра скромные подписи где снято и год, у Пинхасова вообще без подписей и названий, и что интересно, мне они совершенно не нужны.
679. андрей суслов о Привет... вот Встреча!... (андрей суслов) 12.05.2024 22:06
ссылка Максим посмотрю!, а по ссылке это часы тренировок и 12 часов записи и синт Роланд Классика Юпитер 8, моя первая аудио книга но другого автора но по Душе мне... просто Луиса Борхеса... скромный рассказ Письмена Бога...
для направления мыслей зрителя в нужное автору русло
либо этому может служить "контекст экспозиции"