Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Беспокойство..

  Беспокойство..


Samuel Sevada
12.05.2024


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Олег Панов 13.05.2024 10:12 
 5!
 
 2.  Сергей Стулов 13.05.2024 10:18 
 Вот эта да!
 
 3.  Сергей Кулешов 13.05.2024 12:22 
 Весьма!
 
 4.  андрей суслов 13.05.2024 22:19 
 Мне Нравится Загадка в этом фото... и что там за дверью старинной средневековой... 5 оценка я меньше ни умею ни привык!...
 
 5.  Яков Бегельфер 13.05.2024 23:31 
 Славно как!
 
 6.  Тамара Львова 13.05.2024 23:41 
 Самвел, любуюсь и думаю...
 
 7.  Samuel Sevada 13.05.2024 23:56 
 Спасибо друзья!
 
 8.  Генрих Малец 14.05.2024 01:09 
 4. Дверь не средневековая. А очень старая и бедная. Как и вся обстановка.
Весьма ухоженная и красивая женщина пришла в заброшенный дом далекого детства?
 
 9.  Илья Зубов 14.05.2024 09:18 
 Хорошо как
 
 10.  Владимир Верховский 14.05.2024 09:31 
 Красивая иллюстрация к стихам. Возможно, пока еще никем не написанным. Тем талантливее ЗАМЫСЕЛ.
И кому какая разница, какую технику создания картинки использовал художник. Главное - получилось!
 
 11.  Sergey Olenev 14.05.2024 09:38 
 Нравится.
 
 12.  Ярослав Лукьянов 14.05.2024 20:27 
 Понравилось.
 
 13.  Samuel Sevada 14.05.2024 22:16 
 10. Спасибо Владимир !
 
 14.  Виктор Рымарев 14.05.2024 23:22 
 Нравится
 
 15.  Василий Прозоров 15.05.2024 07:36 
 Притягивает взгляд фото! +!
 
 16.  Тамара Львова 15.05.2024 07:46 
 Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе ...
 
 17.  Екатерина Челнокова 15.05.2024 10:22 
 Понятно, что зритель зачастую настроен доброжелательно и неспрослив. Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу. Думаю, автор понимает о чём я...
 
 18.  AndrewA 15.05.2024 11:00 
 17 коммент, достойный обсуждения
любопытно, что не понравилось
 
 19.  Эника 15.05.2024 11:16 
 17/Катя, я бы поняла что зрители, но ведь здесь великие знатоки фотографии, не просто зрители.
 
 20.  AndrewA 15.05.2024 11:20 
 19 то есть? что?
в смысле: "умыли Катю"?
 
 21.  AndrewA 15.05.2024 11:20 
 вот например: Илья Зубов похвалил
а он далеко не просто зритель
 
 22.  Дмитрий 15.05.2024 11:37 
 имхо
Внешний вид девушки диссонирует с антуражем - скорее всего постановка и можно было выбрать удачную точку съемки и позу. Девушка сидит наклонясь вперед и невыгодно показана (слишком открытый вырез, укороченное туловище) из-за верхней точки съемки. Непонятный (лишний) объект в пну.
Это так, первый взгляд. Дальше вглядываться неинтересно.

 
 23.  Максим Капранов 15.05.2024 12:33 
 /22/ Добавлю про светлую полосу по низу кадра в ЛНУ, оставшуюся от обработки. Вообще, впечатление такое, что готовили к публикации шаляй-валяй, в расчёте на вау-эффект в течение первых двух секунд. Те же, кто кадр рассматривает дольше двух секунд, поимели негатив от просмотра.
 
 24.  Ануар Черекский 15.05.2024 13:12 
 23 - Психологи рассматривают два основных типа восприятия действительности, один условно мужской, другой условно женский. Первый характеризуется тем, что человек видит окружающую картину в общем, не концентрируясь на деталях, а второй наоборот, для человека этого типа действительность состоит из набора деталей.Для иллюстрации приводится такой пример- мужчину просят подробно описать прошедшую рядом красивую девушку,и в лучшем случае тот скажет, что это была блондинка или брюнетка, а одета была в брюки или платье, а главное, что он в ней заметил, это то, что она была красивой, а не дурнушкой. Женщина же расскажет, какая была у нее прическа, какого цвета у нее глаза, какого фасона платье на ней было и еще кучу подробностей, которых мужчина не заметит в упор. Как яркий представитель первого типа, я в упор не вижу ничего неестественного в этой фотографии. И даже эта полоса внизу никак меня не задевает и не кажется появившейся в результате обработки! Хотелось бы услышать от уважаемых Максима и Екатерины, что не так в этом фото чисто с технической стороны, и прошу не корить меня за техническую дремучесть, это всего лишь психологические особенности восприятия окружающей действительности, не более того!
 
 25.  Ануар Черекский 15.05.2024 13:19 
 Само фото мне нравится, и единственное, что немного напрягает, это угадываемая ее постановочность, но все равно эта работа из той серии, что запоминается надолго.
 
 26.  Ануар Черекский 15.05.2024 13:52 
 17 - Екатерина, не могли бы поподробнее расшифровать, что именно не понравилось в этой фотографии?
 
 27.  Эника 15.05.2024 13:53 
 25/Ануар, ничего страшного в постановке нет, но первое что напрягает, это название, Беспокойство..чье? Модели, так она не выглядит беспокойной, беспокойство зрителя скорее всего, да.Я вот вижу здесь хорошую цветную фотографию, отличный боковой свет, замечательная фактура, которая работает при таком свете, но обработка убивает все.Здесь без обработки можно получить хороший кадр, это я пишу потому, что свои картинки я не обрабатываю и плохо разбираюсь в этом. Поэтому как обычно имхо.
 
 28.  Максим Капранов 15.05.2024 14:11 
 Женский взгляд, мужской взгляд... Ануар, имею смех с вашей сексистской модели ситуации. :) Попробуйте показать среднестатистической женщине некий автомобиль и потом попросите описать его. Ну или пистолет-пулемёт какой-нибудь. Большинство женщин скажет только про цвет и размеры.

Всё очень просто:
1. Есть люди, для которых важно качество проработки фотографии, которым каждая деталь фоты что-то даёт, ложась в общую канву. Условно говоря, обсессивно-компульсивный тип личности.
2. Есть люди, которым нужно первое впечатление, "импрессия", а на детали наплевать. Условно говоря, истероидный тип личности (и идущий с ним рука об руку нарцисс).

Психологию учитывать нужно. Для меня, например, вид заваленного горизонта или форм/контрформ на фоне сразу же вызывает вопрос: "А почему автор так сделал?", ибо каждая деталь имеет значение. А кому-то положение горизонта нисколько не важно.
 
 29.  Ануар Черекский 15.05.2024 14:25 
 28 - Максим, на счет условно женский - мужской, это не ко мне, это определение психологов. Опять же, здесь же речь идет именно об УСЛОВНОМ определении. Если есть желание, мне бы хотелось услышать от вас конкретных претензий к чисто технической стороне представленной здесь фотографии. Просто интересно.
 
 30.  Максим Капранов 15.05.2024 14:34 
 /29/ Ануар, ссылку на мало-мальски значимого психолога можете дать? Немножко интересовался этим вопросом, поэтому меня терзают смутные сомнения...

Конкретные претензии я уже высказал, но для вас повторюсь: полоса в ЛНУ и непонятный объект объект в ПНУ для меня вполне достаточны, чтобы назвать фото бракованным.
 
 31.  Максим Капранов 15.05.2024 14:40 
 /27/ "...первое что напрягает, это название, Беспокойство..чье? Модели, так она не выглядит беспокойной"(с)

Именно поэтому название считаю лишним. Автору может что угодно служить источником интенции, но фотография приобретает смысл, "проигрываясь" в мозгу зрителя. Если автор пытается названием "подставить костыли" сюжету снимка, то это только мешает вдумчивому зрителю.
 
 32.  AndrewA 15.05.2024 15:03 
 по мне название - самое то
...
сижу, разглядываю, высматриваю "такую грубую работу"
хочу проверить: там ли она, где я себе напридумывал? или в другом месте
 
 33.  AndrewA 15.05.2024 15:07 
 u.tu меня реже других подводит (хотя бывает тоже цензуирует контент)
но есть подозрение что цербер и тут вклинится
в принципе я просто сообщаю о проблеме, мол надо иметь ввиду
 
 34.  AndrewA 15.05.2024 15:08 
 пардон, перепутал ветку... 33 - не сюда предназначен
 
 35.  Ануар Черекский 15.05.2024 15:09 
 30 Максим, суть не в том, как именно называется это явление, суть в том, что оно существует - вот я не придал никакого значения ни этой полосе, ни объекту в ПНУ с первого взгляда, не придаю и сейчас. Для меня эта работа интересна каким-то общим ощущением, она имеет настроение, и указанные детали на мое восприятие в целом никак не влияют! А для вас они настолько значимы, что готовы определить ее в брак!
 
 36.  Генрих Малец 15.05.2024 15:21 
 24. - Ануар! Я, например, не видел этих "ужасных" полос. Только сейчас заметил, когда прочитал.
И еще. Я часто рассматриваю снимки с... одной женщиной-фотографом. И как правило, я не замечаю тех чисто технических промахов, о которых начинает говорить она.
Я к чему? Начинают уверять, что этого различия нет. А оно - по фактам - есть
 
 37.  Ануар Черекский 15.05.2024 15:22 
 32 Что касается названия, оно в данном случае лично мне представляется не совсем точным, но я вполне понимаю логику автора. Опять же, лично меня может тронуть какая-то фотография, но я запомню вовсе не то, как она называлась, а то, что на ней было изображено. Так что, как по мне, тема называть- не называть не особа актуальна. Если автор дал название, то он задает какое-то направление для восприятия зрителей, но если зритель увидел в работе что-то иное, то и ради бога - главное, чтобы фото не оставляло равнодушным!
 
 38.  Максим Капранов 15.05.2024 15:25 
 /35/ Ануар, я уже понял, что ссылки на ̶б̶р̶и̶т̶а̶н̶с̶к̶и̶х̶ ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶х̶ неких "психологов" мне не дождаться от вас. Мне видится такое дело: что-то где-то кое-как услышали, частично подзабыли, частично преломили в своей голове по-своему и распространяете чепуху про психологов с уверенным видом. С фотографией то же самое: "(фотография) имеет настроение, и указанные детали на мое восприятие в целом никак не влияют". Так вот, дорогой коллега, это тоже полная чепуха. Фотография не может "иметь настроение". Это всего лишь набор пикселей, который обретает смысл лишь в голове зрителя.

ЗЫ В который раз убеждаюсь: говорить о фотографии с человеком, считающим, что фотография "обладает настроением" не имеет смысла. Просто потеря времени.
 
 39.  Ануар Черекский 15.05.2024 15:32 
 36 - Генрих, совершенно с вами согласен! Я даже догадываюсь, о ком именно идет речь! Я сам очень часто не могу, сколько ни приглядываюсь, найти на фото те недостатки, которые для некоторых лайновцев являются чуть ли не ужасными! Так что, разница в восприятии есть, и она определяется отнюдь не уровнем фотографа или его насмотренностью, а некими фундаментальными отличиями в восприятии мира!
 
 40.  AndrewA 15.05.2024 15:32 
 не совсем то, но примерно та сцена ссылка
 
 41.  Марина Долбинская 15.05.2024 15:39 
 мне тоже фото не понравилось. вначале промолчала, чтоб в очередной раз не получить от некоторых товарищей, мол Долбинская всех выживает. вижу не понравилось не только мне. скажу что не нравится не только это фото, так как в большинстве грубая фш обработка бросается в гляза и отталкивает.здесь же помимо обработки в глаза "бросается"(просто кидается:) бюст. слишком некстати он для карточки про беспокойство.ну и как и сказали уже очень все постановочно-надумано.
 
 42.  AndrewA 15.05.2024 15:40 
 во, тот контекст ссылка
 
 43.  AndrewA 15.05.2024 15:42 
 я как фоту увидел - сразу 5 нажал
 
 44.  AndrewA 15.05.2024 15:44 
 38 человек говорит о своем личном восприятии
зачем цепляться придирками привязки к чему то еще мнению?
 
 45.  Максим Капранов 15.05.2024 15:45 
 /39/ Отличия эти являются показателем уровня визуальной культуры, а не уровня фотографа. Всё просто. Мне ваши аргументы напоминают пишущего неграмотно человека, который отбивается от указаний на ошибки: "Какая разница, грамотно я пишу или нет! Ведь и так понятно, что я хотел сказать" :)
 
 46.  AndrewA 15.05.2024 15:45 
 а то еще можете считать, что мол это "Маргарита в гостях у Мастера"
 
 47.  AndrewA 15.05.2024 15:47 
 или сцена из оперы "Богема"
 
 48.  Максим Капранов 15.05.2024 15:48 
 /44/ Затем, что нечего ссылаться на каких-то мифических психологов для обоснования чепухи, которую написал. И я не про его мнение, а про ссылку на якобы имеющее место сексистское обоснование. Читай внимательно.
 
 49.  Ануар Черекский 15.05.2024 15:49 
 38 - Максим, я же не веду с вами научную дискуссию, и дать точную ссылку не могу, ибо уже забыл, где именно я это вычитал. Так главное же не в этом. Вот для вас в фотографии не может быть настроения, а для меня может, уже одно это свидетельствует о разном восприятии фотографии, а может быть, и мира в целом. Но спорить не буду, ибо каждый из нас все равно останется при своем мнении, и это замечательно, поскольку живем в свободной стране, где каждый имеет право на собственное мнение - во всяком случае, по поводу фотоискусства!
 
 50.  AndrewA 15.05.2024 15:50 
 или
4ый акт "Травиатта" (в постановке СПбОпера)
ваще 100% :)
 
 51.  AndrewA 15.05.2024 16:00 
 ссылка во та ария правда в другой постановке
но вот это рекомендую всем ссылка
 
 52.  Максим Капранов 15.05.2024 16:01 
 /49/ Вы настаиваете на том, что в наборе пикселей может быть настроение и ждёте, чтобы я вас всерьёз воспринимал? Ну-ну...

Про психологов: если приводите в качестве обоснования чьё-то мнение, будьте готовы дать ссылку. Это база для того, чтобы к вам относились серьёзно. "Уже забыл" - смешно выглядит.

И да, конечно, не иметь должной подготовки в том, чем занимаешься, и называть это "собственным мнением" имеет каждый гражданин нашей свободной страны. Тут вы правы на все сто.
 
 53.  Марина Долбинская 15.05.2024 16:12 
 \52\ ну есть же настроение в куче мазков импрессионистов.
есть ив пикселах, и в зерне.без присутствия настроения, состояния я и не смотрю
 
 54.  AndrewA 15.05.2024 16:13 
 52 днесь заставил сослуживицу прочитать "мосты округа..." (лайну рекомендую лет 10 как, каждый год, но похоже втуне)
так вот, таки дочитала
возвращет книжку и говорит: поплакала...
вот как так? почему набор буков возымел такую силу?
и не только в случае с конкретной сотрудницей ить!
 
 55.  Ануар Черекский 15.05.2024 16:23 
 52 - Максим, а вот, скажем, в определенных комбинациях из шести нот случаются такие мелодии, которые заставляют миллионы слушателей смеяться или плакать, это как объяснить? Или, если я покажу снимок, отпечатанный аналоговым способом, в нем может быть настроение? Или вы всерьез утверждаете, что любое изображение это лишь набор пикселей? А если поставить вопрос шире, есть ли в нашей жизни хоть что-то, что может иметь это самое настроение, ведь по сути все кругом набор не пикселей даже, а молекул, атомов и еще чего помельче? А если взглянуть на дело с вашим подходом, то выяснится, что нет на свете и души, и много-много чего еще!
 
 56.  Владимир Алексеев 15.05.2024 17:14 
 46/ а вот это ты хорошо !!! Очень точно подметил!
___
реально только сегодня в учительской, я обсуждал новый фильм про Мастера с молодой учительницей по литературе , и она посоветовала мне еще и этих послушать. У старшего собеседника эта учительница училась)

ссылка
________
К слову про восприятие произведения. Учительница перечисляла сколько раз с 15 лет она перечитывала этот роман. И каждый раз находила в нем новое:)
По ходу беседы, она привела цитату Набокова : "Пусть это покажется странным, но книгу вообще нельзя читать – ее можно только перечитывать..."
Перефразируя Набокова , можно пошутить, - чтобы понять фотографию автора, надо стать хорошим пересматривателем:)
--------
Народ сорри за оффтоп
 
 57.  Максим Капранов 15.05.2024 17:20 
 /53-55/ Друзья, пиксели, мазки, буквы, ноты - это всего лишь кодовые системы, не более. Людей учат ими пользоваться: кодировать и декодировать. В комбинациях знаков кодовых систем (фото, картина, книга, ноты) есть только эти знаки, НИЧЕГО БОЛЕЕ. Пресловутое "настроение" (негодование, грусть, умиление, сопереживание и прочие эмоции) возникает в мозгу зрителя/читателя/слушателя/исполнителя в процессе декодирования авторского сообщения. А какое у автора было настроение в процессе кодировки сообщения, это вовсе неважно.
Это ведь так просто! Удивлён необходимости объяснять.
 
 58.  Максим Капранов 15.05.2024 17:22 
 /55/ "в определенных комбинациях из шести нот случаются такие мелодии..."(с)

Ануар, удивлён. Существует распространённое заблуждение, что нот всего семь, оно мне постоянно встречается. Но про ШЕСТЬ нот слышу в первый раз. Не могли бы подсказать, откуда вы это взяли про шесть нот?
 
 59.  AndrewA 15.05.2024 17:27 
 это несовсем так
возможны два случая:
- умышленное манипулирование восприятием зрителя. для этого надо знать теорию и учиться
- попадание в настроение (неумышленное). это когда автор интуитивно комбинирует "кодовые знаки". тут теории знать не надо
но результат то один...
либо зрителю зашло, либо - нет
в данном случае: части зашло, другой - нет
и что? по мне - нормально
ЮГ в свое время исходил из того, что не заходит, это от недостаточного художественного развития зрителя... и пытался это развитие развить менторскими приемами. "просвещением"
но позже одумался
я в школе посещал занятия в филаромонии. нам про классическую музыку рассказывали. мол: что в ней хорошего :)
 
 60.  Марина Долбинская 15.05.2024 17:28 
 \57\важно и очень. в смысле "какое у автора было настроение в процессе кодировки сообщения".потому что если автор правильно умеет " ими пользоваться: кодировать и декодировать", то и у зрителя возникает правильное настроение, состояние. то есть если это ссылка сняли с туманно меланхолическим настроением, то и у меня именно оно, а не вот такое ссылка
 
 61.  Максим Капранов 15.05.2024 17:28 
 /59/ Не совсем так - что именно?
 
 62.  Максим Капранов 15.05.2024 17:31 
 Вот вам ссылка на рассказ, написанный на спор за 10 баксов с каждого визави. Ходит байка, что автор написал его на салфетке и получил причитающееся с остальных.
Какое-такое настроение "передал" в этом рассказе автор? Он что-то чувствовал в тот момент, кроме желания восторжествовать над спорщиками и получить на несколько бутылок рома? Как думаете?
 
 63.  AndrewA 15.05.2024 17:32 
 58 ну вот опять... да какая разница!
между прочим, по мнению роялистов клавиш в октаве двенадцать... ссылка
 
 64.  Максим Капранов 15.05.2024 17:34 
 /60/ Мариш, ты говоришь не о "передаче настроения", а об умении генерировать требуемые эмоции путём кодирования того или иного сообщения. Это совсем другое, называемое профессионализмом. Автор в тот момент, может статься, бухнуть хотел или переспать с кем-нибудь - как знать!
 
 65.  AndrewA 15.05.2024 17:38 
 62 это направаление уводит от темы тренда
которая сформулирована так:
"Тем более непонятно, зачем этим пользоваться и показывать такую грубую работу."
мне интересно послушать про "такую грубую"
поскольку
- не вижу
- то что вижу (в плане придирок) по мне совершенно несущественно в данном случае
 
 66.  Максим Капранов 15.05.2024 17:38 
 /63/ Вот именно, Эндрю, нот всего двенадцать, все они равноправны, частоты отличаются на корень двенадцатой степени из двух - никаких диезов-бемолей! Но народ столетия пользуется кривой кодовой системой и в ус не дует.

Однако, мне интересно, почему Ануар говорит про шесть нот. Это простая ошибка или умышленно сказано? Скорее всего, судя по его разухабистым суждениям, ошибка, но есть небольшой шанс, что чел знает что-то, чего не знаю я.
 
 67.  Максим Капранов 15.05.2024 17:40 
 /65/ "то что вижу (в плане придирок) по мне совершенно несущественно в данном случае"(с)

Значит, ты счастливый человек и можешь наслаждаться простецкой мелодией, криво исполненной в подземном переходе неопохмелившимся музыкантом. Завидую...
 
 68.  Владимир Алексеев 15.05.2024 17:45 
 17/ Чтобы Беспокойство Вас не беспокоило, я сделал такой вариант:)
ссылка
:)
 
 69.  Максим Капранов 15.05.2024 17:47 
 Рекнул /59/, понравилось разделение на манипуляторов и "народных музыкантов". Именно так и есть. При этом в самом кодовом послании ничего нет, кроме знаков. Эмоции рождаются в зрителе/слушателе/читателе. А народ этого понять не хочет и всё талдычит про какое-то "передаваемое настроение".
 
 70.  AndrewA 15.05.2024 17:49 
 ну например
я бы размышлял перед публикацией на лайне:
зашопить белую трапецию пот носком сапога
или мне слишком лень это делать...
скорее всего лень моя победила бы
 
 71.  Ануар Черекский 15.05.2024 17:50 
 58 - Просто оговорка, нот, конечно семь. Но если бы их было десять или, скажем, сто, это бы в данном случае ничего не изменило.
 
 72.  AndrewA 15.05.2024 17:51 
 56 посмотрю перед сном. спасибо
 
 73.  AndrewA 15.05.2024 17:53 
 68 лишил фоту первого плана :)
 
 74.  Максим Капранов 15.05.2024 17:59 
 /71/ Вот мы и пришли к итогу: вам, Эндрю и многим другим, судя по комментариям, всё равно, сколько нот, и насколько тщательно они сыграны. Главное - это хорошо узнаваемо, и внутри отозвалось камертоном что-то своё, глубинное. Узнаваемо - нравится. Не узнаваемо, тяжело для понимания - не нравится. Разгадка проста.

ЗЫ Есть такое понятие: зеркальные нейроны, они во многом определяют наше поведение, особенно в детстве и юности. Рекомендую почитать на досуге про них в умной книге по психологии, если будет желание.
 
 75.  Ануар Черекский 15.05.2024 18:04 
 69 - Максим, я не могу понять, вы намеренно пытаетесь запутать народ, или у вас какие-то другие, неведомые цели - если кто-то говорит, что в фотографии есть настроение, то любому понятно, что речь идет о настроении, которое навеяло человеку это изображение. К чему эти явные передергивания сути простейших вещей, мне абсолютно непонятно.
 
 76.  Ануар Черекский 15.05.2024 18:12 
 74 - Максим, считайте как хотите, ваше право. Но еще раз утверждаю - вы просто передергиваете факты и делаете выводы, исходя из своих же ложных или некорректных установок.
 
 77.  Максим Капранов 15.05.2024 18:18 
 /75/ Ануар, я не могу понять, вы намеренно пытаетесь запутать народ, или у вас какие-то другие, неведомые цели - если кто-то говорит, что в фотографии есть настроение, то любому понятно, что человек просто не до конца понимает, о чём говорит и осознанно примитивизирует свой посыл. К чему эти явные передергивания сути простейших вещей, мне абсолютно непонятно.
 
 78.  Максим Капранов 15.05.2024 18:21 
 /76/ Ануар, насчёт передёргивания фактов прошу поаккуратнее выражаться. Вы ещё не полностью разобрались с психологами, которые вам сообщили какую-то нелепицу. ;-) Я же предельно чётко понимаю, о чём веду дискурс и очень аккуратно пользуюсь словами.
 
 79.  Владимир Алексеев 15.05.2024 18:22 
 73/ принимаю замечание
Учту в другой раз)
 
 80.  Максим Капранов 15.05.2024 18:28 
 Не могу не вспомнить про В.А. Серова, который говорил: «У меня проклятое зрение, я вижу всякую мелочь, каждую пору на теле. Это гадость. У меня аппарат фотографический. Глаз дрянной!»

Когда Валентин Александрович преподавал в Академии Художеств и требовал от студентов нарисовать лошадь с учётом всех анатомических особенностей животного, то встречал активное непонимание: "Зачем нам рисовать классическую лошадь? Сейчас в моде импрессионизм, надо рисовать так, как чувствуешь!" Серов отвечал: "Пока я ваш преподаватель, вы у меня будете учиться рисовать лошадь. И экзамен будете сдавать в классической манере. А потом, когда выпуститесь, можете заниматься импрессионизмом сколько хотите".
 
 81.  Ануар Черекский 15.05.2024 18:39 
 78 - Товарищ Сталин, вы большой ученый - в языкознаньи знаете вы толк... Все, сдаюсь! Нет никого на Лайне, кто переспорит Капранова - зарубите все это себе на носу, и не вздумайте ему перечить, заспорит до смерти!
 
 82.  Ануар Черекский 15.05.2024 18:50 
 80 - А вот здесь и с вами, и с Серовым согласен на все 100 процентов - пусть художник сначала научится прилично рисовать пейзаж, портрет и натюрморт, а уж потом пусть малюет, как считает нужным, а то ведь за пресловутым "Я так вижу" скрывается обыкновенная профнепригодность! Правда, это уже относится не совсем к теме нашего высокого спора, но все же.
 
 83.  Марина Долбинская 15.05.2024 20:20 
 /64/да вполне возможно я хотела пить или совсем наоборот:),но увидев нечто и начав снимать явно не думала об этом.так что неважно что думал автор того рассказа,тем более это байка а не достоверность.
 
 84.  Екатерина Челнокова 15.05.2024 20:28 
 Почти вся картинка состоит из заплаток и небрежной работы клонирующим штампом, особенно это бросается в глаза с правой стороны: стена, покрывало, пол под кроватью, неправильные тени и неопознанная глыба в правом углу. Выглядит так, как будто автор на скорую руку убирал то, что ему показалось лишним. Но судя по количеству оценок и рекомендаций, многих это не смущает, как и то, что от фотографии здесь мало, что осталось. Ну и ладно, не новость...




 
 85.  Максим Капранов 15.05.2024 20:28 
 /81/ Ануар, такие споры хорошо спорить за рюмочкой доброго коньячку... :)
Хотя, спор правополушарника с левополушарником априори бессмысленен.
 
 86.  Максим Капранов 15.05.2024 20:34 
 /84/ О том и речь. Говоришь, что это же халтура халтурная, а тебе в ответ: "Отойди, не мешай, тут всё по кайфу!" :(
 
 87.  Максим Капранов 15.05.2024 20:36 
 /82/ Согласны с Серовым? Неужели? Ведь здесь тот самый случай: чел просто не умеет хорошо рисовать лошадь, а все этим восхищаются.
 
 88.  Владимир Алексеев 15.05.2024 21:14 
 87/ "чел просто не умеет хорошо рисовать лошадь, а все этим восхищаются."

нее.. не так.. не тот самый случай
тот случай, когда человек умеет и чувствует как снимать.. и классно снимает.. и именно этим восхищаются все.. (я еще его моделями восхищаюсь и завидую:))
Но .. после съемки , порой, автор пытается что-то довести в фотошопе, но не звонко владеет этим ремеслом.. и именно на это нападают наши дорогие сокамерники)..
только и всего)

PS Да тута большинство не владеет фотошопом.. вернее владеет на уровне подвигать кривые там-сям) и все) и штампом заштампить в крайнем случае..

как-то


 
 89.  Максим Капранов 15.05.2024 21:21 
 /88/ Можно было бы согласиться, если бы не одно "но": снимать уметь надо так, чтобы потом не нужно было ничего зашопливать. Тогда это, действительно, является умением.
 
 90.  Ануар Черекский 15.05.2024 21:22 
 88 - Золотые слова!
 
 91.  Максим Капранов 15.05.2024 21:24 
 Кстати, "подвигать кривые там-сям" надлежащим образом единицы умеют из присутствующих. Не стоит принижать это умение.
 
 92.  Ануар Черекский 15.05.2024 21:25 
 89- Далеко не всегда это возможно, а снимать он умеет лучше многих своих критиков.
 
 93.  Максим Капранов 15.05.2024 21:31 
 /92/ Давайте расскажем про трудности, которые встретились автору на его тернистом пути, и которые он не сумел преодолеть. ;-) Кому интересно, что не смог сделать автор? Обсуждаем то, что смог и показал.
 
 94.  Владимир Алексеев 15.05.2024 21:41 
 У вас в Питере Алексей Учитель снял полный метр любительской камерой с рук.. Фильм в форме экскурсии по Петербургу..
Там полно недосветов, пересветов и без стабилизации вообще.
Но это мало кого волнует.. все внимание на молодую Пегову в полосатых штанах:)
Вот когда реально зрителю пофиг на нерезкости и пересветы и, вообще, на белый кадр с Невой:)
Но есть нюансы:)))
Как верно заметил комментатор /24/, блондинки-зрительницы заметили, что Пегова в течение одной прогулки переобулась пару раз:))
ссылка

 
 95.  Максим Капранов 15.05.2024 21:49 
 /94/ Уводите в сторону. У нас не пегова здесь мерило, а вполне чётко обозначенные в Правилах критерии.
 
 96.  Владимир Алексеев 15.05.2024 21:56 
 95/
С вашими Правилами даже Марине скучно с вами.. И она перманентно трясет теперь меня, чтобы я ее развлекал:)
 
 97.  Марина Долбинская 15.05.2024 22:23 
 /88/"тот случай, когда человек умеет и чувствует как снимать.. и классно снимает.. и именно этим восхищаются все.. (я еще его моделями восхищаюсь и завидую:)"
возможно они чувствует как надо,но вот снято не умеет и довести ыш так чтоб это не бросалось в глаза тоже не умеет.
и где достижения коими так восхищаются некоторые.
а модель красивая выразительная-не достижениые фотографа. ты вот некрасавицу сними так чтоб влюбились все
 
 98.  Деревенский 15.05.2024 23:26 
 (30)
Максим, попробуйте вот эту статью посмотреть
ссылка
 
 99.  Тамара Львова 15.05.2024 23:42 
 94.
Стоит вспомнить посещение Хрущёвым выставки авангардистов. На те же грабли...
 
 100.  Максим Капранов 16.05.2024 03:52 
 /98/ Посмотрел бы с удовольствием, да ссылка не работает. Что за статья-то? Чья?
 
 101.  Максим Капранов 16.05.2024 03:56 
 /96/ Правила не мои, а местного Государства. Вы хотите их отменить? Или гражданство поменять? Или от Марины избавиться? Это не ко мне, в любом случае. ;-)
 
 102.  Марина Долбинская 16.05.2024 06:32 
 \92\умел бы- не зашопливал.а если невозможно снять. чтоб не фотошопить,значит снимать не нужно.
 
 103.  Марина Долбинская 16.05.2024 06:35 
 \96\мне с Максом не скучно. с умным человеком скучно не бывает. просто кое что я понимаю иначе. и это тоже норм для умных людей.
 
 104.  Максим Капранов 16.05.2024 07:08 
 /103/ Т-с-с, Мариш! Не выдавай никому, что мы можем сметь друг с другом общаться. Заклюют ведь, либерасты проклятые... ;-))
 
 105.  Деревенский 16.05.2024 07:21 
 (100)
На сайте lABRARY.RU (Научная электронная библиотека) статья Деминой А.А. "Гендерные особенности восприятия окружающего мира".

Наже приведенная там аннотация статьи.

ЖУРНАЛ:

ИЗВЕСТИЯ ИНСТИТУТА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СГЭУ
Учредители: Самарский государственный экономический университет
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ, ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, РАЗЛИЧИЯ В ВОСПРИЯТИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОЩУЩЕНИЯ, РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБНОСТЯХ, ЖЕНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, МУЖСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, WOMEN, MEN, PECULIARITIES OF PERCEPTION, FEELINGS, EMOTIONS, DIFFERENCES IN PERCEPTION, EMOTIONALITY, SENSATIONS, DIFFERENCES IN ABILITIES, FEMALE PSYCHOLOGY, MALE PSYCHOLOGY
АННОТАЦИЯ:

В статье рассмотрена проблема гендерных особенностей восприятия окружающего мира. Проанализированы характерные черты женской и мужской психологии, их эмоциональность и мироощущения. Цель проделанной работы - дать четкие определения характеристик гендерных отличий между восприятием представителей обоих полов.

 
 106.  Екатерина Челнокова 16.05.2024 07:47 
 94/Зачем валить всё в одну кучу и сравнивать кино с фотографией?
Я про технический брак ничего не говорила и вообще думаю, что в некоторых случаях это не беда для фотографии, а иногда даже плюс, ломографию можно вспомнить, к примеру. Я про то, что мне непонятно, зачем выставлять такие вручную состряпанные на коленке картинки на всеобщее обозрение...
Против фш ничего не имею, если что, но для других задач, рекламных, например.
Фильм смотрела когда была примерно одного возраста с героями и он мне тогда понравился.

89/+
103/Согласна. Спасибо за рекомендацию, Марина. Жаль, что больше одного комментария Максима я не могу рекомендовать.
 
 107.  AndrewA 16.05.2024 09:49 
 105 спасибо! попробую найти
 
 108.  AndrewA 16.05.2024 09:58 
 "Я про технический брак ничего не говорила"
ничесебе! а я подумал именно о нем! и даже нашел его в публикации...
 
 109.  Максим Капранов 16.05.2024 12:47 
 /105/ Спасибо!
Вывод статьи: женский пересказ содержит больше деталей, эмоциональных оценок, но сильнее отличается от оригинала, чем мужской, более лаконичный и точный пересказ. Иначе говоря, женский пересказ содержит больше деталей, а также неточностей и искажений, а мужчины более точны и конкретизируют внимание на главном.
Посыл Ануара в /24/: женщины обращают внимание на детали, а мужчины смотрят на главное.
Начальный посыл Максима К., изложенный в /28/: не стоит сексуализировать тот или иной взгляд, поскольку изложенный подход неприменим к данному случаю. Здесь более правильно обратить внимание не на пол, а на тип личности.

Но как это можно применять здесь - не представляю. Независимо от пола, одни зрители видят лажу, другие - нет. И я не понимаю, зачем сексуализировать тему взгляда, когда совершенно ясно, что у одних он натренирован, у других, очевидно, нет.
 
 110.  Максим Капранов 16.05.2024 12:54 
 /108/ Так понимаю, что Катя имела в виду чисто технические огрехи, обусловленные несовершенством технологии: различные дисторсии/аберрации, зерно, нелинейность характеристик фотоматериала, даже пыль и прочее подобное.

Протест вызывают те огрехи постпродакшена, которые в русском языке называются: "лепить горбатого", ̶а̶ ̶в̶ ̶н̶е̶м̶е̶ц̶к̶о̶м̶ ̶"̶а̶й̶н̶-̶ц̶в̶а̶й̶-̶ф̶у̶я̶р&# 822;е̶н̶"̶ .
 
 111.  Деревенский 16.05.2024 13:03 
 (109)
Максим, читая пост Ануара (№24), "...
психологи рассматривают два основных типа восприятия действительности, один условно мужской, другой условно женский. ...", обращу Ваше внимание на слова "условно".
 
 112.  Максим Капранов 16.05.2024 13:26 
 /111/ Если "условно", то тогда можно, например, вспомнить, что у женщин есть мужские гормоны, а у мужчин женские и начать философствовать на эту тему. :) Такие рассуждения не стоят ни гроша выеденного, ни яйца ломаного.
 
 113.  Деревенский 16.05.2024 13:48 
 (112)
Спор ради спора.
Вы сами в посте №28 разделили людей, просматривающих фотографии, на два типа.
Ануар обозначил каждый из них по-одному, Вы по-другому.
По сути-то вы об одном и том же, но комбинацией разных буковок, написали.

 
 114.  Максим Капранов 16.05.2024 13:49 
 /113/ Ради точности. Нечего сваливать на гендерную разницу то, что может быть объяснено с помощью действующей теории.
 
 115.  Екатерина Челнокова 16.05.2024 13:55 
 110/ Да, Максим, спасибо, что помогли. Не всегда у меня получается четко и доходчиво сформулировать мысль)
 
 116.  AndrewA 16.05.2024 14:31 
 114 генд.разница - реальность. она существует. почему бы не вспомнить о ней
есть так же другая разница
я вот сходу ссациировал фоту и канонических кинематографом, и с классическими операми... и мне понравилось
конечтно, если вспоминать постановочную студийку, то и сравнивать положим с... ну не важно с кем именно, то выводы могут быть иными
 
 117.  Яков Бегельфер 19.05.2024 22:29 
 С ФН, Самвел!
 
 118.  Тамара Львова 19.05.2024 23:35 
 Самвел, поздравляю с ФН!)
 
 119.  Samuel Sevada 20.05.2024 01:27 
 117. 118.Спасибо..!
 
 120.  Olga Novikova 28.05.2024 13:17 
 /89/ это высший пилотаж! ах, как же это сложно, однако!
за снимок 5! и рек!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru