Это тема, которая меня занимает уже несколько месяцев, наснимал много, снаяала вообще не знал, как к этому подступиться, сейчас, честно говоря, тоже. Слюсарев советует снимать фронтально, тогда еще есть какая-то возможность управлять композицией, но беда в том, что эти картины - отражения в стеклах машин - интересны именно когда смотришь сбоку - не всегда, но довольно часто.
Максим, чувствуется положительное влияние Сан Саныча, я думаю, нет я практически уверен, что он был бы весьма удовлетворён, этой твоей работой.
Браво, Максим!
А по-моему, отражения в окнах машин - просто отражения, не интересны вообще, равно, как и любые отражения, если только там нет какой-нибудь изюминки, придающей смысл фотографированию этого отражения. Ну, или последующей обработки, превращающей фото во что-то художественное.
8\ На мой взгляд здесь изюмики есть: множественность отражений, отражения окон в окнах, сходный цвет стен и машины. В общем много рифм.
Может я еще чего-то по неопытности не вижу.
Я понимаю, что машина уже уехала...:) ИМХО, интересней было бы поднять точку съемки - крыша с опавшими листьями, возможно, была бы более органичным соединителем между отражениями. А вот дверцы с активными ручками тут нерабочие, отражения в них все равно выпадают. Разве, что попробовать в ч/б и их сильно притемнить? Вряд-ли.