Новые комментарии







401. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 16:01
/49/ Вы настаиваете на том, что в наборе пикселей может быть настроение и ждёте, чтобы я вас всерьёз воспринимал? Ну-ну...

Про психологов: если приводите в качестве обоснования чьё-то мнение, будьте готовы дать ссылку. Это база для того, чтобы к вам относились серьёзно. "Уже забыл" - смешно выглядит.

И да, конечно, не иметь должной подготовки в том, чем занимаешься, и называть это "собственным мнением" имеет каждый гражданин нашей свободной страны. Тут вы правы на все сто.
402. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 16:00
ссылка во та ария правда в другой постановке
но вот это рекомендую всем ссылка
403. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:50
или
4ый акт "Травиатта" (в постановке СПбОпера)
ваще 100% :)
404. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:49
38 - Максим, я же не веду с вами научную дискуссию, и дать точную ссылку не могу, ибо уже забыл, где именно я это вычитал. Так главное же не в этом. Вот для вас в фотографии не может быть настроения, а для меня может, уже одно это свидетельствует о разном восприятии фотографии, а может быть, и мира в целом. Но спорить не буду, ибо каждый из нас все равно останется при своем мнении, и это замечательно, поскольку живем в свободной стране, где каждый имеет право на собственное мнение - во всяком случае, по поводу фотоискусства!
405. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:48
/44/ Затем, что нечего ссылаться на каких-то мифических психологов для обоснования чепухи, которую написал. И я не про его мнение, а про ссылку на якобы имеющее место сексистское обоснование. Читай внимательно.
406. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:47
или сцена из оперы "Богема"
407. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:45
а то еще можете считать, что мол это "Маргарита в гостях у Мастера"
408. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:45
/39/ Отличия эти являются показателем уровня визуальной культуры, а не уровня фотографа. Всё просто. Мне ваши аргументы напоминают пишущего неграмотно человека, который отбивается от указаний на ошибки: "Какая разница, грамотно я пишу или нет! Ведь и так понятно, что я хотел сказать" :)
409. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:44
38 человек говорит о своем личном восприятии
зачем цепляться придирками привязки к чему то еще мнению?
410. Марина Долбинская о Деловые люди (Виктор Рымарев) 15.05.2024 15:43
интересно. жаль не снять без наклонных полос и трубы впереди. было б вообще супер.
411. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:42
я как фоту увидел - сразу 5 нажал
412. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:40
во, тот контекст ссылка
413. Марина Долбинская о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:39
мне тоже фото не понравилось. вначале промолчала, чтоб в очередной раз не получить от некоторых товарищей, мол Долбинская всех выживает. вижу не понравилось не только мне. скажу что не нравится не только это фото, так как в большинстве грубая фш обработка бросается в гляза и отталкивает.здесь же помимо обработки в глаза "бросается"(просто кидается:) бюст. слишком некстати он для карточки про беспокойство.ну и как и сказали уже очень все постановочно-надумано.
414. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:32
не совсем то, но примерно та сцена ссылка
415. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:32
36 - Генрих, совершенно с вами согласен! Я даже догадываюсь, о ком именно идет речь! Я сам очень часто не могу, сколько ни приглядываюсь, найти на фото те недостатки, которые для некоторых лайновцев являются чуть ли не ужасными! Так что, разница в восприятии есть, и она определяется отнюдь не уровнем фотографа или его насмотренностью, а некими фундаментальными отличиями в восприятии мира!
416. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:25
/35/ Ануар, я уже понял, что ссылки на ̶б̶р̶и̶т̶а̶н̶с̶к̶и̶х̶ ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶х̶ неких "психологов" мне не дождаться от вас. Мне видится такое дело: что-то где-то кое-как услышали, частично подзабыли, частично преломили в своей голове по-своему и распространяете чепуху про психологов с уверенным видом. С фотографией то же самое: "(фотография) имеет настроение, и указанные детали на мое восприятие в целом никак не влияют". Так вот, дорогой коллега, это тоже полная чепуха. Фотография не может "иметь настроение". Это всего лишь набор пикселей, который обретает смысл лишь в голове зрителя.

ЗЫ В который раз убеждаюсь: говорить о фотографии с человеком, считающим, что фотография "обладает настроением" не имеет смысла. Просто потеря времени.
417. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:22
32 Что касается названия, оно в данном случае лично мне представляется не совсем точным, но я вполне понимаю логику автора. Опять же, лично меня может тронуть какая-то фотография, но я запомню вовсе не то, как она называлась, а то, что на ней было изображено. Так что, как по мне, тема называть- не называть не особа актуальна. Если автор дал название, то он задает какое-то направление для восприятия зрителей, но если зритель увидел в работе что-то иное, то и ради бога - главное, чтобы фото не оставляло равнодушным!
418. Генрих Малец о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:21
24. - Ануар! Я, например, не видел этих "ужасных" полос. Только сейчас заметил, когда прочитал.
И еще. Я часто рассматриваю снимки с... одной женщиной-фотографом. И как правило, я не замечаю тех чисто технических промахов, о которых начинает говорить она.
Я к чему? Начинают уверять, что этого различия нет. А оно - по фактам - есть
419. AndrewA о В поддержку конкурса (Фотобеседка) 15.05.2024 15:17
у меня теперь другой мэйл. прежний - не существует для меня
(на всякий случай)
420. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:09
30 Максим, суть не в том, как именно называется это явление, суть в том, что оно существует - вот я не придал никакого значения ни этой полосе, ни объекту в ПНУ с первого взгляда, не придаю и сейчас. Для меня эта работа интересна каким-то общим ощущением, она имеет настроение, и указанные детали на мое восприятие в целом никак не влияют! А для вас они настолько значимы, что готовы определить ее в брак!
421. AndrewA о В поддержку конкурса (Фотобеседка) 15.05.2024 15:09
u.tu меня реже других подводит (хотя бывает тоже цензуирует контент)
но есть подозрение что цербер и тут вклинится
в принципе я просто сообщаю о проблеме, мол надо иметь ввиду
422. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:08
пардон, перепутал ветку... 33 - не сюда предназначен
423. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:07
u.tu меня реже других подводит (хотя бывает тоже цензуирует контент)
но есть подозрение что цербер и тут вклинится
в принципе я просто сообщаю о проблеме, мол надо иметь ввиду
424. AndrewA о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 15:03
по мне название - самое то
...
сижу, разглядываю, высматриваю "такую грубую работу"
хочу проверить: там ли она, где я себе напридумывал? или в другом месте
425. Виктор Малышко о В поддержку конкурса (Фотобеседка) 15.05.2024 14:54
Да, у антивирусов есть параноидальный режим.
Мы проводили олимпиаду для школьников и выложили задание, для выполнения которого надо было скачать у нас безвредную прогу и запустить на своей машине. Нам тут же прислали с десяток протоколов с подобными ложными срабатываниями.
Конструктивным решением было бы указать сократитель ссылок, который Вам удобен. И я бы стал его использовать. Как только узнал бы о нём.
427. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 14:40
/27/ "...первое что напрягает, это название, Беспокойство..чье? Модели, так она не выглядит беспокойной"(с)

Именно поэтому название считаю лишним. Автору может что угодно служить источником интенции, но фотография приобретает смысл, "проигрываясь" в мозгу зрителя. Если автор пытается названием "подставить костыли" сюжету снимка, то это только мешает вдумчивому зрителю.
428. Olga Novikova о Адылсу (Хасан Журтов) 15.05.2024 14:36
рек! 5! красиво!
429. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 14:34
/29/ Ануар, ссылку на мало-мальски значимого психолога можете дать? Немножко интересовался этим вопросом, поэтому меня терзают смутные сомнения...

Конкретные претензии я уже высказал, но для вас повторюсь: полоса в ЛНУ и непонятный объект объект в ПНУ для меня вполне достаточны, чтобы назвать фото бракованным.
430. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 14:25
28 - Максим, на счет условно женский - мужской, это не ко мне, это определение психологов. Опять же, здесь же речь идет именно об УСЛОВНОМ определении. Если есть желание, мне бы хотелось услышать от вас конкретных претензий к чисто технической стороне представленной здесь фотографии. Просто интересно.
431. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 14:11
Женский взгляд, мужской взгляд... Ануар, имею смех с вашей сексистской модели ситуации. :) Попробуйте показать среднестатистической женщине некий автомобиль и потом попросите описать его. Ну или пистолет-пулемёт какой-нибудь. Большинство женщин скажет только про цвет и размеры.

Всё очень просто:
1. Есть люди, для которых важно качество проработки фотографии, которым каждая деталь фоты что-то даёт, ложась в общую канву. Условно говоря, обсессивно-компульсивный тип личности.
2. Есть люди, которым нужно первое впечатление, "импрессия", а на детали наплевать. Условно говоря, истероидный тип личности (и идущий с ним рука об руку нарцисс).

Психологию учитывать нужно. Для меня, например, вид заваленного горизонта или форм/контрформ на фоне сразу же вызывает вопрос: "А почему автор так сделал?", ибо каждая деталь имеет значение. А кому-то положение горизонта нисколько не важно.
432. Эника о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 13:53
25/Ануар, ничего страшного в постановке нет, но первое что напрягает, это название, Беспокойство..чье? Модели, так она не выглядит беспокойной, беспокойство зрителя скорее всего, да.Я вот вижу здесь хорошую цветную фотографию, отличный боковой свет, замечательная фактура, которая работает при таком свете, но обработка убивает все.Здесь без обработки можно получить хороший кадр, это я пишу потому, что свои картинки я не обрабатываю и плохо разбираюсь в этом. Поэтому как обычно имхо.
433. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 13:52
17 - Екатерина, не могли бы поподробнее расшифровать, что именно не понравилось в этой фотографии?
434. Pavel Gorskiy о *** (Илья Зубов) 15.05.2024 13:26
Очень интересно!
435. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 13:19
Само фото мне нравится, и единственное, что немного напрягает, это угадываемая ее постановочность, но все равно эта работа из той серии, что запоминается надолго.
436. Ануар Черекский о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 13:12
23 - Психологи рассматривают два основных типа восприятия действительности, один условно мужской, другой условно женский. Первый характеризуется тем, что человек видит окружающую картину в общем, не концентрируясь на деталях, а второй наоборот, для человека этого типа действительность состоит из набора деталей.Для иллюстрации приводится такой пример- мужчину просят подробно описать прошедшую рядом красивую девушку,и в лучшем случае тот скажет, что это была блондинка или брюнетка, а одета была в брюки или платье, а главное, что он в ней заметил, это то, что она была красивой, а не дурнушкой. Женщина же расскажет, какая была у нее прическа, какого цвета у нее глаза, какого фасона платье на ней было и еще кучу подробностей, которых мужчина не заметит в упор. Как яркий представитель первого типа, я в упор не вижу ничего неестественного в этой фотографии. И даже эта полоса внизу никак меня не задевает и не кажется появившейся в результате обработки! Хотелось бы услышать от уважаемых Максима и Екатерины, что не так в этом фото чисто с технической стороны, и прошу не корить меня за техническую дремучесть, это всего лишь психологические особенности восприятия окружающей действительности, не более того!
437. Максим Капранов о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 12:33
/22/ Добавлю про светлую полосу по низу кадра в ЛНУ, оставшуюся от обработки. Вообще, впечатление такое, что готовили к публикации шаляй-валяй, в расчёте на вау-эффект в течение первых двух секунд. Те же, кто кадр рассматривает дольше двух секунд, поимели негатив от просмотра.
438. Дмитрий о Беспокойство.. (Samuel Sevada) 15.05.2024 11:37
имхо
Внешний вид девушки диссонирует с антуражем - скорее всего постановка и можно было выбрать удачную точку съемки и позу. Девушка сидит наклонясь вперед и невыгодно показана (слишком открытый вырез, укороченное туловище) из-за верхней точки съемки. Непонятный (лишний) объект в пну.
Это так, первый взгляд. Дальше вглядываться неинтересно.

439. Sergey Ashurkov о * (Dmitry S.) 15.05.2024 11:35
Понравилось. Хорошо выстроено, дерево на переднем плане очень удачно. Хорошая фотография из ничего.
440. Sergey Olenev о *** (Илья Зубов) 15.05.2024 11:26
Красивый силуэт!

начало<<<     11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   >>>